Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Аксиологическая направленность в коррекционном образовании. Часть II [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / науч. ред. В. Н. Никитенко, Л. В. Блинов. — Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2001. — 112 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Аксиологическая направленность в коррекционном образовании_Часть II.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Аксиологическая направленность в коррекционном образовании_Часть II
    • Л. А. Курышева. Организация работы школьных психолого-медико-педагогических консилиумов
    • А. Г. Мардагалимов. Из опыта работы по созданию коррекционно-оздоровительного комплекса для слепых и слабовидящих детей в Читинской области
    • О. В. Мельчакова. Педагогическая коррекция детей с нарушениями общения
    • Т. Н. Павлий. Проблемы профессиональной подготовки специальных психологов в вузах
    • Т. Н. Пархоменко. Особенности обучения детей с задержкой интеллектуального развития
    • Н. И. Паршина. Роль типа взаимоотношений в развитии мотивации к учению
    • В. А. Петрова. Проблема адаптации обучения и воспитания детей-инвалидов
    • А. М. Печенюк. Человекосозидающие принципы коррекционной превентивной педагогики
    • С. П. Печенюк. Управление в коррекционном образовательном учреждении: Аксиологический аспект
    • Л. Н. Репина. Компьютерные средства обучения особенных детей
    • Л. И. Савватеева. Использование наглядности для развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта
    • С. В. Свяжина. Дети с нарушением общения
    • Г. И. Спиридонова. Анализ практики социально-педагогической поддержки детей-инвалидов в республике Саха (Якутия)
    • Суй Гуанюань, Дяо Найпин. Состояние коррекционной педагогики в Китае и тенденции развития
    • А. Н. Таенков, И. А. Малышева, Л. А. Серго, С. И. Вейцман. Первичная школьная неуспеваемость, заболеваемость умственной отсталостью в ЕАО. Вопросы реабилитации и социализации детей
    • О. В. Титова. Формирование пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми формами ДЦП
    • Л. А. Устинова-Баранова. Творчество и творческая деятельность как средство помощи личности в выборе стратегии жизни
    • Т. А. Файн. Коррекционная педагогика - основное средство профилактики детской асоциальности
    • В. К. Хоменко. Комплексная психолого-медико-педагогическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения
    • О. Е. Шаповалова. Влияние интеллектуального дефекта на развитие эмоциональной активности школьников
    • О. Е. Шафранова. Основные подходы в коррекции социально-педагогической запущенности младших подростков
    • Н. В. Шкляр. Особенности эмоциональной сферы учащихся младших классов коррекционно-образовательного учреждения
    • С. В. Шостак. Рекомендации родителям по формированию навыков социально-трудовой адаптации детей с ограниченными возможностями
    • И. А. Шувалова, В. И. Зеленкова, Е. В. Кондрашина. Комплексная психолого-медико-логопедическая помощь детям с нарушениями развития

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика